оттиск

  • 51Двухкрасочный оттиск — многокрасочный оттиск, полученный после нанесения на одну из сторон запечатываемого материала двух красок разного цвета …

    Реклама и полиграфия

  • 52Двухсторонний оттиск — оттиск, у которого две стороны (лицо и оборот) запечатываемого материала имеют красочное печатное изображение (иллюстрации и/или текст), полученное в процессе печатания независимо от количества и цвета нанесенных красок. Д. о. получают также и… …

    Реклама и полиграфия

  • 53Жирный оттиск — оттиск, который напечатан с большим увеличением норм подачи краски в процессе печатания …

    Реклама и полиграфия

  • 54Шкальный оттиск — оттиск, полученный на пробопечатном станке с пробной печатной формы отдельно для каждой из печатных красок, служащий для контроля допечатного (фотографического и формного) и печатного процессов. К Ш. о. относятся также оттиски в две и три краски …

    Реклама и полиграфия

  • 55Тиражный оттиск — (ТИРАЖНЫЙ ЛИСТ) оттиск, полученный при печати тиража издания. По Т. о. контролируют качество печати, сравнивая их с подписным листом (эталонным оттиском), анализируя шкалы оперативного контроля и т. д …

    Реклама и полиграфия

  • 56Грязный оттиск — дефектный оттиск, имеющий разрывы, заломы, пятна, полосы и др. загрязнения, нарушающие его эстетическое восприятие. Если дефект не может быть устранен, то Г. о. считается браком и далее не используется при изготовлении печатной продукции …

    Реклама и полиграфия

  • 57Дефектный оттиск — оттиск, напечатанный с отклонениями от параметров качества или имеющий механические повреждения …

    Реклама и полиграфия

  • 58Многокрасочный оттиск — полиграфический оттиск, напечатанный более чем одной краской. В М. о. краски должный быть разными по цветовому тону …

    Реклама и полиграфия

  • 59Качественный оттиск — оттиск, по своим потребительским и эстетическим параметрам удовлетворяющий требованиям заказчика и соответствующий показателям нормативно технической документации …

    Реклама и полиграфия

  • 60Контрольный оттиск — оттиск, взятый с печатной машины во время печати тиража для оценки и контроля качества печати. К. о. оценивается печатником или др. сотрудником предприятия, а в некоторых случаях также и заказчиком или его представителем …

    Реклама и полиграфия